14 марта были подписаны «Рекомендации блогерам по добросовестным практикам в маркетинговых коммуникациях».
⠀
Разработка документа велась рабочей группой, созданной на базе Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, в которую вошли руководители и юристы ведущих индустриальных ассоциаций и профильных комитетов крупнейших деловых объединений и, конечно, наша Национальная ассоциация блогеров. На протяжении всей работы проводились постоянные консультации с представителями ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора.
⠀
«Для нас принципиально важно было создать документ, который не просто декларирует общие принципы, а даёт конкретные рекомендации по маркировке рекламы, взаимодействию с рекламодателями и соблюдению этических норм. Мы убеждены, что саморегулирование — это единственный работающий метод формирования здоровых отношений в блогосфере», — прокомментировала я на церемонии подписания.
⠀
Ключевая ценность Рекомендаций в том, что они создают единое понимание правил игры для всех участников рынка. Документ разъясняет, что такое реклама в блоге, как правильно её маркировать, и какие ограничения существуют для блогеров по размещению определенного контента.
⠀
Представитель Федеральной антимонопольной службы подчеркнул: «Мы приветствуем создание таких документов. Это значительно снижает необходимость жесткого государственного регулирования и помогает индустрии развиваться в правовом поле».
⠀
Илья Белоногов, директор по развитию одного из ведущих рекламных агентств, прокомментировал: «Для бизнеса крайне важна прозрачность отношений с блогерами. Эти рекомендации помогут избежать многих спорных ситуаций и сделают сотрудничество более эффективным».
⠀
Полный текст Рекомендаций доступен для скачивания по ссылке.
⠀
Особую благодарность хотим выразить Елене Юрьевне Решетовой, которая внесла неоценимый вклад в создание документа и координацию работы всех участников процесса.
⠀
Разработка документа велась рабочей группой, созданной на базе Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, в которую вошли руководители и юристы ведущих индустриальных ассоциаций и профильных комитетов крупнейших деловых объединений и, конечно, наша Национальная ассоциация блогеров. На протяжении всей работы проводились постоянные консультации с представителями ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора.
⠀
«Для нас принципиально важно было создать документ, который не просто декларирует общие принципы, а даёт конкретные рекомендации по маркировке рекламы, взаимодействию с рекламодателями и соблюдению этических норм. Мы убеждены, что саморегулирование — это единственный работающий метод формирования здоровых отношений в блогосфере», — прокомментировала я на церемонии подписания.
⠀
Ключевая ценность Рекомендаций в том, что они создают единое понимание правил игры для всех участников рынка. Документ разъясняет, что такое реклама в блоге, как правильно её маркировать, и какие ограничения существуют для блогеров по размещению определенного контента.
⠀
Представитель Федеральной антимонопольной службы подчеркнул: «Мы приветствуем создание таких документов. Это значительно снижает необходимость жесткого государственного регулирования и помогает индустрии развиваться в правовом поле».
⠀
Илья Белоногов, директор по развитию одного из ведущих рекламных агентств, прокомментировал: «Для бизнеса крайне важна прозрачность отношений с блогерами. Эти рекомендации помогут избежать многих спорных ситуаций и сделают сотрудничество более эффективным».
⠀
Полный текст Рекомендаций доступен для скачивания по ссылке.
⠀
Особую благодарность хотим выразить Елене Юрьевне Решетовой, которая внесла неоценимый вклад в создание документа и координацию работы всех участников процесса.